Педагоги
Мир Счастливого Детства имеет свою историю, традиции, которые
развивались и поддерживались нами годами. Для нас очень важно, чтобы
каждый сотрудник разделял наши ценности и соответствовал им.
Мир Счастливого Детства имеет свою историю, традиции, которые
развивались и поддерживались нами годами. Для нас очень важно, чтобы
каждый сотрудник разделял наши ценности и соответствовал им.
Татьяна Ивановна Варнавская
Директор АНО ДСЦ «Мир счастливого детства»
Окончила Педагогический Университет.
Татьяна Ивановна - тот самый важный ключ без которого бы не открылись двери ДСЦ «Мир счастливого детства».
Она поражает своим неиссякаемым энтузиазмом, чувством такта, собранностью, добротой и отзывчивостью. Она больше чем руководитель, для многих детей и родителей она давно стала другом и наставником.
Екатерина Константиновна Жилина
Хореограф
Окончила Восточноукраинский Национальный Университет им. В. Даля и Московский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Екатерина Константиновна - талантливый хореограф, увлечённый педагог и творческая неординарная личность. «Главное не в том, чтобы научить ребёнка танцевать. Важнее всего, научить его быть человеком, развить в нём умение чувствовать, сопереживать тем, кто рядом. Танец только помогает раскрываться душе», - считает Екатерина Константиновна.
Именно за неравнодушие, за умение видеть и чувствовать прекрасное, передавать своим воспитанникам творческий импульс ребята тянутся к преподавателю и постановщику танцев Жилиной Екатерине Константиновне.
Ольга Алексеевна Жилина
Руководитель эстрадно-джазового отделения
Окончила Ворошиловградский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко. Стаж работы 30 лет.
Естественно, за годы работы Ольга Алексеевна накопила множество собственных оригинальных разработок по проведению занятий. К своей работе Ольга Алексеевна всегда подходит с творческими новшествами, каждое её занятие уникально и неповторимо.
Неудивительно, что ученики этого одарённого музыканта и увлечённого преподавателя практически постоянно являются победителями и лауреатами Международных фестивалей и конкурсов.
Галина Михайловна Пескова
Педагог по актерскому мастерству
Что такое актерское мастерство для детей?
Это и трудно, и интересно! Когда веду уроки актерского мастерства, я не только учу детей, но и многому учусь у них! Потому, что детская фантазия, оценка события, непосредственность, открытость и искренность бывают настолько уникальны, что профессиональным актерам стоит поучиться у детей! Актерское мастерство-это большой труд и физический, а, главное, эмоциональный, потому что, «трудится» душа! «Не позволяй душе лениться!» А ещё, это большое терпение и упорство! А ещё, незабываемое, сладостное, ни с чем несравнимое чувство пребывания на сцене!
Но, если говорить более официальным языком, актерское мастерство для детей это:
-формирование речевых навыков, развитие дикции, артикуляции, формирование логики речи, обогащение словарного запаса
-снятие психофизических зажимов, развитие воображения, фантазии, всех видов памяти, ассоциативного мышления, концентрации внимания
-работа над сценическим образом, выразительностью ,мимикой, пластикой
-первый опыт выступления на сцене
Ирина Александровна Фурс
Педагог по ИЗО
Живописец, член Московского объединения Союза художников, психолог, специализируется в области арт-терапии. Училась в Московском Полиграфическом институте. Образование в области психологии получила в университете им. Нестеровой.
Имеет 34-летний стаж преподавания. На протяжении последних 7 лет работает с детьми с ограниченными возможностями (аутизм, синдром Дауна, ДЦП). Работы учеников получают награды на разнообразных детских выставках.
Инесса Ивановна Веремей
Педагог по подготовке к школе
Закончила Педагогическое училище № 7 Мосгорисполкома, факультет «Дошкольное воспитание».
Инесса Ивановна - специалист по дошкольной подготовке, много лет работала в подготовительных группах детского сада (более 40 лет стажа работы с детьми).
Проводит уроки по развитию речи, грамоте и математике.
На занятиях использует эффективные методики преподавания, вобравшие в себя самые лучшие программы дошкольного образования.
Она сочетает в себе доброту и мягкость с разумной строгостью. Найдёт подход к любому ребёнку!